Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

|

Scientific  discoveries

|

Invention 

|

New  technical  developments

|

Electrical  machinery

|

Military  developments

|

The  Solar  System   
    Power  Plant

|

Car  engines 

|

New  laws  of  physics

|

Hydrodynamics

|

New  mathematical  formula

|

Philosophy

|

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
Useful links
   линия

The  video  is  dedicated  to  the  explanation  of  the  operating  principle  of  the  engine  Kosyreva-Milroya.

The video is devoted to explaining the principle of operation of the engine Kosyreva-Milroya for new laws of electrical phenomena based on the feedback the speed of light constant, which approves the new approach not only to measure the voltage, current, resistance or power source of an electrical signal, but also the speed of electric charges passing through a different medium at different speeds. These laws confirm mutual dependence relationship between the opening force mechanism of interaction of two point charges located in vacuo and the power source of the electric charge passing through the cross section of the conductor and an electric charge movement speed at a given point of the trajectory which have been formulated using reverse rate constant light.

линия

Electricity - a set of phenomena due to the existence, movement and interaction of electrically infected bodies or particles. Interaction of electrical charges by means of electromagnetic fields. The laws of classical theory of electricity covers a huge collection of electromagnetic processes. Equation formulated by James Clerk Maxwell, based on accumulated by the middle of the XIX century experimental results have played a key role in the development of concepts of theoretical physics. Invaluable contribution to the foundation of electrical phenomena has been made by the Dutch physicist Hendrik Lorentz, who in 1892 led the force with which classical physics electromagnetic field acts on a point charge. Macroscopic manifestation of the Lorentz force is the Ampere force. However, these findings do not provide a complete understanding of the motion of charged particles through the cross section of the conductor. Charged particles moving in different environments with different speeds, where it is necessary to understand the mechanism of their occurrence and difference. For example, one Ampere force can not be explained as an incandescent lamp of 60 W at a voltage of 12 V consumes 5 A. At the same time the power plant at a voltage of 380 V also consumes a current of 5 A, but its power already is 1900 watts. Physicists sometimes difficult to explain the value of the current, especially when it is expressed as a pendant.

Existing laws are now electric and electrical phenomena do not give a complete picture of the engine Kosyreva-Milroya. After the discovery of the constant speed of light reverse this natural phenomenon is easy to explain the new laws of physics.

New laws electrical and electrical phenomena that are based on constant feedback the speed of light, give a different perspective and a new approach to the measurement of voltage, current, resistance or power source of the electrical signal. With these laws can be understood as charged particles pass through the various environments that have different acceleration or deceleration. With the new laws can be detailed understanding of the mechanism of formation of the electromagnetic forces of the conductor, as well as to visualize the effect of the diameter of the conductor to its conductivity. These laws confirm the mutual relationship between the ratio of the opening force of the mechanism of interaction between two point charges located in vacuo and power source of the electric charge passing through the cross section of the conductor, and velocity of an electric charge at a given point of the trajectory which have been formulated using the reverse rate constant light. This interpretation became possible only after the discovery of a new law forces the source of electric charge passing through the cross-section and constant feedback the speed of light.

Before proceeding to the explanation of the principle of the engine Kosyreva-Milroya present to you a few new laws electrical and electronic phenomena, which are based on constant feedback the speed of light.

1. The new law to determine the distance of electrically charged particles moving at different currents and different load resistance, which is based on constant feedback the speed of light, can be formulated as:

The distance of passage of electrically charged particles is directly proportional to the product of the electric charge passing through the cross-section to resist the load, to the propagation time of electric charge and inversely proportional to the product of the square of the source voltage of the electrical signal to the inverse square of the constant speed of light.

where:

s - moving away the electrically charged particles, м

Fi - the strength of the electric charge passing through the cross-section, Н

Бл - constant feedback the speed of light the planet Earth or full vacuum of outer space, c/м

U - source voltage of the electric charge, В

t - the passage of electric charge, c

R - load resistance, Ом.

It should always be remembered that the charged particles moving in different environments with different speed. For example, under the new law define the distance movement of electrically charged particles from the source of electric charge in the world.

where:

s - distance moving electrically charged particles, м

Fi - the strength of the electric charge passing through the cross-section = 6,11829727786756945542055645908 Н

Бл - constant feedback the speed of light the planet Earth = 0,10197162129779282425700927431885 c/м

U - source voltage of the electric charge = 12 В

t - the passage of electric charge = 1 c

R - load resistance = 2,4 Ом.

With the new law, electric and electrical phenomena and constant feedback the speed of light for full vacuum  Бл  = 1 c/м You can perform all the calculations of electrical devices. It is necessary to proceed from the fact that the source of AC or DC voltage is also located in the outer space. When the location of the source of AC or DC voltage in outer space had to change the power of the electric charge passing through the cross section of the conductor.

For example, under the new law define the distance movement of electrically charged particles from the source of electric charge in space.

where:

s - distance moving electrically charged particles, м

Fi - the strength of the electric charge passing through the cross-section = 60 Н

Бл - constant for the full vacuum of outer space = 1 c/м

U - source voltage of the electric charge = 12 В

t - the passage of electric charge = 1 c

R - load resistance = 2,4 Ом.

From these examples it can be concluded that for the same electric power source, but different strength of electric charge passing through the cross section of the conductor, the movement of charged particles in each medium are different distances for the same amount of time. Even if the voltage source is located in the same environment, but under different conditions, for example, in the mountains or deep underground, where it will be different acceleration of free fall of bodies in space, it will also change the strength of the electrical signal passing through the cross section of the conductor. As mentioned earlier, constant feedback the speed of light is flexible depending not only on the magnitude of the gravitational acceleration of bodies in space, but also from the effects of the magnetic field on the conductor or the environment.

2. The new law determining the speed of movement of electrically charged particles through a wire can be formulated as follows:

The speed of movement of electrically charged particles is directly proportional to the electric power source and inversely proportional to the signal power of the electric charge passing through the cross section of the conductor.

where:

v - speed of movement of electrically charged particles in the conductor, м/c

Fi - the strength of the electric charge passing through the cross-section, Н

P - source of electric power, Вт.

◄|| Previous ◄||  1   2  3   ||► The next ||►

◄|| Explanation of the principle of the engine Kosyreva-Milroya ||►

линия

Patents  Belashova  electric  cars.

See the patent of the Russian Federation  № 2414041.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2394339.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2368996.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2368994.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2320065.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2218651.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2175807.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2130682.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2118036.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2096898.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2047259.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2073296.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2025871.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 2000641.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 1831751.  

линия

See the patent of the Russian Federation  № 1786599.  

линия

New  laws  of  electrical  and  electrical  phenomena  Belashova.

1. A new law for determining the power of an electrical source.

2. A new law for determining the voltage of an electric charge source.

3. A new law for determining the maximum shape of an AC signal.

4. A new law for determining the maximum shape of a DC signal.

5. A new law for determining the load resistance of an electrical source.

6. A new law for determining the interaction force of two point charges located in a vacuum.

7. A new law for determining the speed of motion of an electric charge at a given point of a trajectory.

8. A new law for determining the effective values ​​of various forms of an AC signal.

9. A new law for determining the effective values ​​of various forms of DC signals.

10. A new law for determining the strength of an electric charge passing through the cross section of a conductor.

11. A new law for determining the distance traveled by charged particles at different current strengths and different loads.

12. The first law of determining the current strength of the source of electric charge passing through the cross section of the conductor.

13. The second law is the determination of the current strength of the source of electric charge passing through the cross section of the conductor.

Scientific  publications  of  new  laws  of  electrical  and  electrical  phenomena.

See the scientific article on the new laws of electrical and electrical phenomena.

See the new laws of electrical phenomena in «Международном научно-исследовательском журнале»  № 3-10 2013 year.

линия

New  laws  of  electrical  phenomena  based  on  the  constant  of  the  reverse  velocity  of  light  are  discovered.

1. A new law for determining the power of an electrical source.

2. A new law for determining the voltage of an electric charge source.

3. A new law for determining the load resistance of an electrical source.

4. New law for determining the diffusion coefficient of electric charge in a conductor.

5. A new law for determining the current strength of an electric charge passing through a conductor.

6. A new law for determining the rate of movement of electrically charged particles along a conductor.

7. New law for determining the number of revolutions of electrons moving along the circumference of the conductor.

8. A new law for determining the distance of the motion of charged particles with different current strength and different loads.

9. A new law for determining the strength of an electric charge source passing through a conductor cross-section.

Scientific  publications  of  the  laws  of  electrical  phenomena  based  on  the  constant  of  the  reverse  light  speed.

See the scientific article on the new laws of electrical phenomena based on the constant of the reverse velocity of light.

See the new laws of electrical phenomena in «Международном научно-исследовательском журнале»  № 11-30 2014 year.

линия

See the scientific article explaining the origin of the Huber effect in the new laws of electrical phenomena based on the constant of the reverse light speed. Scientific and practical journal «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 year page 78. Certificate of state registration of PI  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

See the scientific article Kosyrev-Milroy's principle of operation of the motor by the new laws of electrical phenomena based on the constant of the reverse velocity of light. Scientific and practical journal «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 year page 87. Certificate of state registration of PI  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

See the scientific article proving the existence of a planetary model of the structure of the atom under the new laws of the formation of planets and galaxies of our universe. Scientific and practical journal «Журнал научных и прикладных исследований»  № 11 2015 year page 117. Certificate of state registration of PI  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

|

Научные  открытия

|

Изобретения

|

Новые  технические  разработки

|

Электрические  машины

|

Военные  разработки

|

Солнечная  система   
   Электростанции

|

Автомобильные  двигатели

|

Новые  законы  физики

|

Гидродинамика

|

Новые  математические  формулы

|

Философия

|

Комментарии   
глава Законы образования
   планет нашей Галактики
   линия
глава Механизмы образования
   планет нашей Галактики
   линия
глава Новые законы
   электрических явлений
   линия
глава Новые законы
   по гидродинамике
   линия
глава Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
глава Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
глава Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
глава Макет механизма
   вращения планет
   линия
глава Бесплотинная мини ГЭС
   линия
глава Ветряной двигатель
   линия
глава Низкооборотный
   генератор
   линия
глава Кавитационный
   нагреватель
   линия
глава Гравитация
   линия
глава Кавитация
   линия
глава Публикации СМИ
   линия
глава Гостевая книга
   линия
   линия
глава Полезные ссылки
   линия

Видеофильм  посвящён  объяснению  принципа  работы  двигателя  Косырева-Мильроя
по  новым  законам  электрических  явлений  основанных  на  константе  обратной  скорости  света.

Видеофильм посвящен объяснению принципа работы двигателя Косырева-Мильроя по новым законам электрических явлений основанных на константе обратной скорости света, которая утверждает новый подход не только в измерении напряжения, тока, сопротивления или мощности источника электрического сигнала, но и скорости движения электрических зарядов, проходящих через разную среду с разной скоростью. Эти законы подтверждают отношение взаимной зависимости между открытием механизма силы взаимодействия двух точечных зарядов расположенных в вакууме и силы источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника, а также скорости движения электрического заряда в данной точке траектории, которые были сформулированы при помощи константы обратной скорости света.

линия

Электричество – совокупность явлений, обусловленных существованием, движением и взаимодействием электрически зараженных тел или частиц. Взаимодействие электрических зарядов осуществляется с помощью электромагнитного поля. Законы классической теории электричества охватывают огромную совокупность электромагнитных процессов. Уравнения, сформулированные Джеймсом Клерком Максвеллом на основе накопленных к середине XIX века экспериментальных результатов, сыграли ключевую роль в развитии представлений теоретической физики. Неоценимый вклад в основу электрических явлений был сделан голландским физиком Хендриком Лоренцом, который в 1892 году вывел силу, с которой в рамках классической физики электромагнитное поле действует на точечную заряженную частицу. Макроскопическим проявлением силы Лоренца является сила Ампера. Однако эти открытия не дают полного понимания движения заряженных частиц через поперечное сечение проводника. Заряженные частицы движутся в разных средах с разной скоростью, где необходимо понять механизм их возникновения и различие. Например, одной силой Ампера невозможно объяснить как лампа накаливания мощностью 60 Вт при напряжении 12 В потребляет ток 5 А. В тоже время силовая установка при напряжении 380 В тоже потребляет ток силой 5 А, но её мощность уже составляет 1900 Вт. Физикам порой сложно растолковать значение самой силы тока, особенно когда она выражается в Кулонах.

Существующие сейчас законы электрических и электротехнических явлений не дают полного представления о работе двигателя Косырева-Мильроя. После открытия константы обратной скорости света данное явление природы легко объяснить новыми законами физики.

Новые законы электрических и электротехнических явлений, которые основаны на константе обратной скорости света, дают иную точку зрения и новый подход в измерении напряжения, тока, сопротивления или мощности источника электрического сигнала. При помощи этих законов можно понять, как заряженные частицы проходят через разные среды, которые имеют разное ускорение или замедление. С помощью новых законов можно детально разобраться в механизме возникновения электромагнитных сил проводника, а также наглядно представить, как влияет диаметр проводника на его проводимость. Эти законы подтверждают отношение взаимной зависимости между открытием механизма силы взаимодействия двух точечных зарядов расположенных в вакууме и силы источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника, а также скорости движения электрического заряда в данной точке траектории, которые были сформулированы при помощи константы обратной скорости света. Такое толкование стало возможным только после открытия нового закона силы источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника и константы обратной скорости света.

Прежде чем перейти к объяснению принципа работы двигателя Косырева-Мильроя представляю вам несколько новых законов электрических и электротехнических явлений, которые основаны на константе обратной скорости света.

1. Новый закон определения расстояния перемещения электрически заряженных частиц при разной силе тока и разном сопротивлении нагрузки, который основан на константе обратной скорости света, можно сформулировать так:

Расстояние прохождения электрически заряженных частиц прямо пропорционально произведению силы электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника к сопротивлению нагрузки, к времени прохождения электрического заряда и обратно пропорционально произведению квадрата напряжения источника электрического сигнала к квадрату константы обратной скорости света.

где:

s - расстояние перемещения электрически заряженных частиц, м

Fi - сила электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника, Н

Бл - константа обратной скорости света планеты Земля или полного вакуума космического пространства, c/м

U - напряжение источника электрического заряда, В

t - время прохождения электрического заряда, c

R - сопротивление нагрузки, Ом.

При этом нужно всегда помнить, что заряженные частицы в разных средах двигаются с разной скоростью. Например, по новому закону определим расстояние перемещения электрически заряженных частиц от источника электрического заряда на Земле.

где:

s - расстояние перемещения электрически заряженных частиц, м

Fi - сила электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника = 6,11829727786756945542055645908 Н

Бл - константа обратной скорости света планеты Земля = 0,10197162129779282425700927431885 c/м

U - напряжение источника электрического заряда = 12 В

t - время прохождения электрического заряда = 1 c

R - сопротивление нагрузки = 2,4 Ом.

При помощи новых законов электрических и электротехнических явлений и константы обратной скорости света для полного вакуума  Бл  = 1 c/м можно выполнить все расчёты электротехнических устройств. При этом необходимо исходить из того что источник постоянного или переменного напряжения тоже расположен в космическом пространстве. При расположении источника постоянного или переменного напряжения в космическом пространстве у него изменится сила электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

Например, по новому закону определим расстояние перемещения электрически заряженных частиц от источника электрического заряда в космическом пространстве.

где:

s - расстояние перемещения электрически заряженных частиц, м

Fi - сила электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника = 60 Н

Бл - константа для полного вакуума космического пространства = 1 c/м

U - напряжение источника электрического заряда = 12 В

t - время прохождения электрического заряда = 1 c

R - сопротивление нагрузки = 2,4 Ом.

Из данных примеров можно сделать вывод, что при одинаковой мощности электрического источника, но разной силе электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника, движение заряженных частиц в каждой среде проходят разное расстояния за одинаковое количество времени. Даже если источник напряжения расположен в одной среде, но в разных условиях, например, высоко в горах или глубоко под Землёй, где будет разное ускорение свободного падение тел в пространстве, то также будет меняться сила электрического сигнала проходящего через поперечное сечение проводника. Как говорилось ранее, константа обратной скорости света является гибкой величиной зависящей не только от ускорения свободного падения тел в пространстве, но и от воздействия магнитного поля на проводник или окружающую среду.

2. Новый закон определения скорости перемещения электрически заряженных частиц по проводнику, можно сформулировать так:

Скорость перемещения электрически заряженных частиц прямо пропорционально мощности источника электрического сигнала и обратно пропорционально силе электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

где:

v - скорость перемещения электрически заряженных частиц по проводнику, м/c

Fi - сила электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника, Н

P - мощность электрического источника, Вт.

◄|| Предыдущая ◄||  1   2  3   ||► Следующая ||►

◄|| Объяснение  принципа  работы  двигателя  Косырева-Мильроя ||►

линия

Патенты  электрических  машин  Белашова.

Смотрите патент Российской Федерации  № 2414041.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2394339.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2368996.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2368994.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2320065.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2218651.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2175807.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2130682.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2118036.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2096898.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2047259.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2073296.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2025871.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2000641.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 1831751.  

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 1786599.  

линия

Открыты  новые  законы  электрических  и  электротехнических  явлений  Белашова.

1. Новый закон определения мощности электрического источника.

2. Новый закон для определения напряжения источника электрического заряда.

3. Новый закон для определения максимальной формы сигнала переменного тока.

4. Новый закон для определения максимальной формы сигнала постоянного тока.

5. Новый закон для определения сопротивления нагрузки электрического источника.

6. Новый закон для определения силы взаимодействия двух точечных зарядов расположенных в вакууме.

7. Новый закон для определения скорости движения электрического заряда в данной точке траектории.

8. Новый закон для определения эффективных значений разнообразных форм сигнала переменного тока.

9. Новый закон для определения эффективных значений разнообразных форм сигналов постоянного тока.

10. Новый закон для определения силы электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника.

11. Новый закон для определения расстояние перемещения заряженных частиц при разной силе тока и разной нагрузке.

12. Первый закон определения силы тока источника электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника.

13. Второй закон определения силы тока источника электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника.

Научные  публикации  новых  законов  электрических  и  электротехнических  явлений.

Смотрите научную статью о новых законах электрических и электротехнических явлений.

Смотрите новые законы электрических явлений в «Международном научно-исследовательском журнале»  № 3-10 2013 года.

линия

Открыты  новые  законы  электрических  явлений,  основанные  на  константе  обратной  скорости  света.

1. Новый закон определения мощности электрического источника.

2. Новый закон определения напряжения источника электрического заряда.

3. Новый закон определения сопротивления нагрузки электрического источника.

4. Новый закон определения коэффициента диффузии электрического заряда в проводнике.

5. Новый закон определения силы тока электрического заряда проходящего через проводник.

6. Новый закон определения скорости перемещения электрически заряженных частиц по проводнику.

7. Новый закон определения количества оборотов электронов перемещающихся по окружности проводника.

8. Новый закон определения расстояния перемещения заряженных частиц при разной силе тока и разной нагрузке.

9. Новый закон определения силы источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

Научные  публикации  законов  электрических  явлений,  основанных  на  константе  обратной  скорости  света.

Смотрите научную статью о новых законах электрических явлений основанных на константе обратной скорости света.

Смотрите новые законы электрических явлений в «Международном научно-исследовательском журнале»  № 11-30 2014 года.

линия

Смотрите научную статью объясняющую происхождение эффекта Губера по новым законам электрических явлений основанных на константе обратной скорости света. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 года страница 78. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

Смотрите научную статью объясняющую принцип работы двигателя Косырева-Мильроя по новым законам электрических явлений основанных на константе обратной скорости света. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 года страница 87. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

Смотрите научную статью доказывающую существование планетарной модели строения атома по новым законам образования планет и Галактик нашей Вселенной. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 11 2015 года страница 117. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия