Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

|

Scientific  discoveries

|

Invention 

|

New  technical  developments

|

Electrical  machinery

|

Military  developments

|

The  Solar  System   
    Power  Plant

|

Car  engines 

|

New  laws  of  physics

|

Hydrodynamics

|

New  mathematical  formula

|

Philosophy

|

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
глава Useful links
   линия

Author's  preface  to  the  scientific  article.
The article is devoted to a refutation of the theory of the slow approach of the planet Earth to the sun. This statement can be easily proved by the new law of gravity of the material body, located in the space of the solar system to the central star, the sun. This proof can be verified on the reverse speed of light constant, since it is closely related to the acceleration of free fall of bodies in space, which depends on the financial activity of the body located in space, time, and distance from the surface of the Sun to the surface of any planet of the solar system. The refutation of the theory of the slow approach of the planet Earth to the Sun in a popular form set out in «Журнале научных и прикладных исследований» № 7 2016 the year. State registration certificate PI № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

UDC 53.02

The  refutation  of  the  theory  of  the  slow  approach  of  the  planet  Earth  to  the  sun.

Annotation. The article is devoted to a refutation of the theory of the slow approach of the planet Earth to the sun. This statement can be easily proved by the new law of gravity of the material body, located in the space of the solar system to the central star, the sun. However, the law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the sun does not give a complete picture of the mechanism of gravitational forces in nature. This law must be closely linked to the law of gravity between the two material bodies are in the space of the solar system and the new law of the gravitational acceleration of bodies in space. When changing the position of the material body is located in space in relation to another material body will change not only the gravity of this material body, but also his energy. When changing the material of the body located in the activity area will vary in proportion to the distance from the surface of the Sun to the surface of any planet of the solar system. This proof can be verified on the reverse speed of light constant, since it is closely related to the acceleration of free fall of bodies in space, which depends on the financial activity of the body located in space, time, and distance from the surface of the Sun to the surface of any planet of the solar system. These mathematical proofs are needed for a better understanding of the processes taking place in the solar system, our galaxy.

In the scientific community there is a lot of debate about the behavior of the planets of the solar system. According to recent data, the Sun with the help of the emitted light causes the Earth to gradually come closer to him. This phenomenon is called the Poynting-Robertson effect, which is related to all the celestial bodies of the Solar System. Moreover, scientists have determined that the objects of the solar system that revolve around the sun, with the time must come close to it - after all celestial bodies move in a helical path. The basis of the mechanism of this phenomenon is changing the momentum of the particles. It is known that it depends on the body weight or energy. When the body absorbs the sun's energy, the mass increases, but at the same time, momentum remains unchanged, as a result, we obtain a reduction in velocity of the body. Since the velocity of the particle, or the body is reduced, then they have a much stronger starting to affect the strength of the Sun gravity, which is why the movement of celestial objects orbit gradually begins to decline. According to this theory, it is absolutely all the celestial bodies of the solar system will approach the Sun and will be absorbed by them.

This is a misconception, but the scenario is this natural phenomenon can occur only when a catastrophe in the Solar System. For example, if one or more planets instantly lose their activity and stop. In this case, these planets are close nearer to the Sun and the solar system will change its energy balance and rebuilt.

In my opinion, the Poynting-Robertson effect has nothing to do with stemming the processes taking place within the space of the solar system. The researchers did not consider a host of related and important factors, which affect the nature of this phenomenon, since it depends not only on the solar activity, but the activity itself and the planets of the solar system. Solar space is a closed self-regulating energy system. Within the solar system are the gravitational force and energy that balance its energy balance. With an increase in the gravitational force between the sun and the planets of the solar system there is a reduction of energy between these bodies and vice versa. Active planets in the solar system does not converge with the sun and away from it. This natural phenomenon is easy to prove the new law of gravity of the material of the body located in the space of the solar system and the reverse speed of light constant.

In order to better understand all the mechanisms of material gravity of bodies located in the space you need to know not only a new law of gravitational acceleration of bodies in space, but the new law of gravity between the two material bodies located in the space of the solar system. These laws need to be integrated with the new law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun, and the new law, the activity of bodies located in space. The association is necessary not only for understanding the mechanism of rotation of planets and galaxies in an elliptical orbit, but also allows you to reveal the dependence of gravity and energy between the two material bodies are in the space of the solar system and the gravitational forces of the material body, located in the space of the solar system, to the central Sun star.

The law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star of the Sun can be formulated as follows:

The gravitational force of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun is equal to the product of the mass of the measured material body to the module of acceleration of gravity measured by the material body, measured by the diameter of the material body, and inversely proportional to the distance from the surface of the Sun to the surface of the measured material body.

where:

F тсо - the force of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun, N

Lс - the distance from the surface of the central star of the Sun to the surface of the measured material body, m

g и - module of acceleration of gravity measured by the material body, m/s²

D и - measuring the diameter of the material body, m

m и - weight measured by the material body, kg.

According to the law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the sun, determine the gravitational force of the planet Earth to the active central star, the sun. This calculation proizvedёm taking into account the distance between the material bodies, as the Earth moves in an elliptical orbit and changes its distance between the sun.

where:

F тсо - the force of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun, Н

Lс – minimum distance from the central star of the Sun to the surface of the measured material body of planet Earth = 147000000000 м

Lс – the average distance from the surface of the central star of the Sun to the surface of the measured material body of planet Earth = 149500000000 м

Lс – maximum distance from the surface of the central star of the Sun to the surface of the measured material body of planet Earth = 152000000000 м

g и - unit of gravitational acceleration of the Earth = 9,80665 м/с²

m и - the mass of the material being measured the Earth's body = 5970000000000000000000000 кг

D и - diameter of measured physical body of the Earth = 12742000 м.

From these calculations we can conclude that the active planet with a minimum distance between the material bodies located in outer space, the gravitational force is greater than the maximum distance.

This natural phenomenon is closely related to the fact that by increasing the gravity of the reduced energy of the material body, which can be determined according to the new law of energy material body located in the space of the solar system to the central star sun. This law can be summarized as:

The energy of the material of the body situated in the space of the solar system is equal to the mass of the measured material body, the gravitational acceleration measured material body is located in space by the square of the distance from the surface of the central Sun Star to the surface of the measured material body arranged in the space, and inversely proportional to the product of the measured material body diameter at the time of interaction between material bodies.

where:

Е oмт - the energy of the material body, located in the space of the solar system, to the central star, the Sun, Вт

L - distance from the surface to the central Sun Star body surface of the measured material located in the space, м

g и - acceleration of free fall of the measured module body material located in the space, м/с²

D и - diameter measured material body arranged in the space, м

m и - weight measured material body located in space, кг

t – time interaction between material bodies, с.

◄|| Previous page ◄||  1   2  3   ||► Next page ||►

◄|| The refutation of the theory of the slow approach of the planet Earth to the Sun ||►

линия

List  of  the  most  relevant  scientific  discoveries.

The constant of power one electron is open.

The constant of the reverse light speed is open.

The constant of the substance of outer space is discovered.

The constant of the number of electrons in one watt is discovered.

The acceleration of free fall of bodies in space is revealed to the Solar system.

Openly refuting the theory of the slow approach of the planet Earth to the Sun.

Openly refuting the law of universal gravitation and the gravitational constant.

The refutation of Galileo's experiments on the free fall of bodies in space is open.

Evidence of the existence of a planetary model of the structure of the atom is discovered.

The refutation of the fundamental law of conservation of energy in mechanics and hydrodynamics is open.

The mathematical proofs of the behavior of falling material bodies in the space of the earth's orbit are discovered.

линия

The cosmic space is a thermodynamic self-regulating energy system that, in the course of its work, creates not only the substance of outer space, which has its composition, its mass and density, but also the acceleration of the free fall of bodies in space around all the stars, galaxies and constellations of our universe. The substance of outer space and the acceleration of the free fall of bodies in space closely interacts with the forces of gravity and energy between active and passive material bodies. The field of the discovery of a new law defining the strength of the substance of outer space between the measured material body and the Sun, the discovery of a new law that determines the acceleration modulus free fall of bodies in the space of the solar system, the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe by elliptical orbit. The mechanism of the origin of the forces of the planets and galaxies of our Universe moving in an elliptical orbit occurs in the cosmic substance and depends on the degree of activity of material bodies, their density, volume, acceleration of free fall of bodies in space, gravitational forces and energy between active or passive material bodies. When the position of one material body in the space along the the relation to another material body will change not only the gravitational force of this material body, but also its energy. The new laws give us Possibility of deeper understanding of the mechanism of rotation of planets and galaxies of our Universe in elliptical orbit.

New  laws  of  gravitational  gravitation.

See the new law for accelerating the free fall of bodies in space.

See mathematical evidence for the behavior of falling bodies in space.

See the new law of gravitational attraction between two material bodies.

See the mechanism of formation of the gravitational forces of planet Earth.

See the new law of gravitation of one material body located in the space of the solar system.

See the new law of gravitation between two material bodies in the space of the solar system.

See the new law of the gravitational attraction of the Earth and its interaction with the falling body.

See the new law that defines the acceleration of the free fall of bodies in the space of the solar system.

The  basic  laws  that  create  the  movement  of  material  bodies  in  an  elliptical  orbit.

See the new law of activity of a material body in outer space.

See the new law for accelerating the free fall of bodies in space.

See the new law of energy of a single material body in the space of the solar system.

See the new law of accelerating the free fall of bodies in the space of the solar system.

See the new law of gravitation of one material body located in the space of the solar system.

See the new law of gravitation between two material bodies in the space of the solar system.

See the new law of energy between two material bodies located in the space of the solar system.

Comments  on  the  properties  of  gravitational  gravitation.

See the commentary on Belashov gravity devices.

See the commentary on Belashov's antigravity devices.

See the commentary on the laws of the formation of the planets of the solar system and the galaxies of our universe.

See the commentary on the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

линия

See the publication of scientific articles in journals.

See the comment about antigravity devices.

See the comment about gravitational devices.

See comment on unidentified flying objects «N L О».

See the commentary on the new theory of polyhedral dependence.

See the comment refuting the fundamental law of conservation of energy.

See the comment on the return rate constant of light, which is measured [s/m]

See the commentary on the evolutionary development of the planets of the solar system.

See commentary on the current layout of the mechanism of rotation of the planets of the solar system.

See the commentary on the laws of the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

See commentary on the mechanism of rotation of the moon satellite in an elliptical orbit around the planet Earth.

See the commentary on the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

линия

See the description of new laws and mechanisms for the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for invention  № 2005129781 from 28 September 2005 year

линия

See the description of new laws and mechanisms for the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for invention  № 2005140396 from 26 December 2005 year.

линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

|

Научные  открытия

|

Изобретения

|

Новые  технические  разработки

|

Электрические  машины

|

Военные  разработки

|

Солнечная  система   
   Электростанции

|

Автомобильные  двигатели

|

Новые  законы  физики

|

Гидродинамика

|

Новые  математические  формулы

|

Философия

|

Комментарии   
глава Законы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Механизмы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Новые законы
   электрических явлений
   линия
глава Новые законы
   по гидродинамике
   линия
глава Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
глава Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
глава Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
глава Макет механизма
   вращения планет
   линия
глава Бесплотинная мини ГЭС
   линия
глава Ветряной двигатель
   линия
глава Низкооборотный
   генератор
   линия
глава Кавитационный
   нагреватель
   линия
глава Гравитация
   линия
глава Кавитация
   линия
глава Публикации СМИ
   линия
глава Гостевая книга
   линия
   линия
глава Полезные ссылки
   линия

Предисловие  автора  к  научной  статье.
Статья посвящена опровержению теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу. Данное утверждение можно легко доказать по новому закону тяготения одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу. Это доказательство можно подтвердить по константе обратной скорости света, так как она тесно связана с ускорением свободного падения тел в пространстве, которое зависит от активности материального тела расположенного в пространстве, времени и расстояния от поверхности Солнца до поверхности любой планеты Солнечной системы. Опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу в популярной форме изложено в «Журнале научных и прикладных исследований» № 7 2016 года. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

УДК 53.02

Опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу.

Аннотация. Статья посвящена опровержению теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу. Данное утверждение можно легко доказать по новому закону тяготения одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу. Однако закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу не даёт полного представления о механизме возникновения гравитационных сил в природе. Этот закон должен быть тесно связан с законом тяготения между двумя материальными телами, находящихся в пространстве Солнечной системы и новым законом ускорения свободного падения тел в пространстве. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве по отношении к другому материальному телу будет меняться не только тяготение этого материального тела, но и его энергия. При изменении активности материального тела расположенного в пространстве будет пропорционально меняться расстояние от поверхности Солнца до поверхности любой планеты Солнечной системы. Это доказательство можно подтвердить по константе обратной скорости света, так как она тесно связана с ускорением свободного падения тел в пространстве, которое зависит от активности материального тела расположенного в пространстве, времени и расстояния от поверхности Солнца до поверхности любой планеты Солнечной системы. Данные математические доказательства нужны для лучшего понимания процессов происходящих в Солнечной системе нашей галактики.

В научной среде существует множество споров о поведении планет Солнечной системы. Согласно недавно полученным данным, Солнце с помощью излучаемого света заставляет Землю постепенно к нему приближаться. Данное явление носит название эффект Пойтинга-Робертсона, который имеет отношение ко всем небесным телам Солнечной системы. Причём учёные определили, что все объекты Солнечной системы, которые вращаются вокруг Солнца, со временем должны к нему приблизиться – ведь небесные тела движутся по спиральной траектории. В основе механизма данного явления лежит меняющийся импульс частиц. Известно, что он напрямую зависит от массы или энергии тела. Когда тело поглощает Солнечную энергию, то масса увеличивается, но в тоже время импульс остается неизмененным, как результат, получаем снижение скорости тела. Так как скорость движения частицы или тела снижается, то на них гораздо сильнее начинает влиять сила тяготения Солнца, из-за чего орбита движения небесных объектов постепенно начинает снижаться. Если верить данной теории, то абсолютно все небесные тела Солнечной системы приблизятся к Солнцу и будут им поглощены.

Это ошибочное мнение, но данный сценарий такого явления природы может произойти только при какой-либо катастрофе в Солнечной системе. Например, если одна или несколько планет мгновенно потеряют свою активность и остановятся. В таком случае эти планеты близко приблизятся к Солнцу, и Солнечная система изменит свой энергетический баланс и перестроится.

По моему мнению, эффект Пойтинга-Робертсона не имеет никакого отношения к проистекающим процессам, происходящим внутри пространства Солнечной системы. Учёные не учли множество сопутствующих и важных факторов, которые влияют на данное явление природы, так как всё зависит не только от активности Солнца, но и активности самих планет Солнечной системы. Солнечное пространство это замкнутая саморегулирующая энергетическая система. Внутри Солнечной системы действуют силы тяготения и энергии, которые уравновешивают её энергетический баланс. При увеличении сил тяготения между Солнцем и планетами Солнечной системы происходит уменьшение энергии между этими телами и наоборот. Активные планеты Солнечной системы не сближаются с Солнцем, а удаляются от него. Данное явление природы легко доказать по новому закону тяготения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы и константы обратной скорости света.

Для того чтобы глубже разобраться во всех механизмах тяготения материальных тел расположенных в пространстве необходимо знать не только новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве, но и новый закон тяготения между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы. Эти законы должны быть интегрированы с новым законом тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу и новым законом активности материальных тел расположенных в пространстве. Данное объединение необходимо не только для понимания механизма вращения планет и галактик по эллиптической орбите, но и позволяет раскрыть зависимость сил тяготения и энергии между двумя материальными телами, находящихся в пространстве Солнечной системы и сил тяготения одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы, к центральной звезде Солнцу.

1. Закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу можно сформулировать так:

Сила тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу равна произведению массы измеряемого материального тела на модуль ускорения свободного падения измеряемого материального тела, на диаметр измеряемого материального тела, и обратно пропорциональна расстоянию от поверхности Солнца до поверхности измеряемого материального тела.

где:

F тсо - сила тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу, Н

Lс - расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела, м

g и - модуль ускорения свободного падения измеряемого материального тела, м/с²

D и - диаметр измеряемого материального тела, м

m и - масса измеряемого материального тела, кг.

По закону тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу, определим силу тяготения активной планеты Земля к центральной звезде Солнцу. Данный расчёт произведём с учётом расстояния между материальными телами, так как планета Земля двигается по эллиптической орбите и меняет своё расстояние между Солнцем.

где:

F тсо - сила тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу, Н

Lс – минимальное расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела планеты Земля = 147000000000 м

Lс – среднее расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела планеты Земля = 149500000000 м

Lс – максимальное расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела планеты Земля = 152000000000 м

g и - модуль ускорения свободного падения Земли = 9,80665 м/с²

m и - масса измеряемого материального тела Земли = 5970000000000000000000000 кг

D и - диаметр измеряемого материального тела Земли = 12742000 м.

Из данных расчётов сделаем вывод, что у активных планет при минимальном расстоянии между материальными телами расположенных в космическом пространстве сила тяготения будет больше чем при максимальном расстоянии.

Данное явление природы тесно связано с тем, что при увеличении силы тяготения уменьшается энергия данного материального тела, что можно проверить по новому закону энергии одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу. Данный закон можно сформулировать так:

Энергия одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы равна произведению массы измеряемого материального тела, на ускорение свободного падения измеряемого материального тела расположенного в пространстве на квадрат расстояния от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела расположенного в пространстве и обратно пропорциональна произведению диаметра измеряемого материального тела на время взаимодействия между материальными телами.

где:

Е oмт - энергия одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы, к центральной звезде Солнцу, Вт

L - расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела находящегося в пространстве, м

g и - модуль ускорения свободного падения измеряемого материального тела находящегося в пространстве, м/с²

D и - диаметр измеряемого материального тела расположенного в пространстве, м

m и - масса измеряемого материального тела расположенного в пространстве, кг

t – время взаимодействия между материальными телами, с.

◄|| Предыдущая страница ◄||  1   2  3   ||► Следующая страница ||►

◄|| Опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу ||►

линия

Перечень самых актуальных научных открытий.

Открытие новых констант:
- открыта константа обратной скорости света,
- открыта константа мощности одного электрона,
- открыта константа субстанции космического пространства,
- открыта константа количества электронов находящихся в одном ватте,
- открыта константа внутренних напряжений субстанции космического пространства.
линия
Открытие новых физических величин:
- открыта новая физическая величина определяющая субстанцию космического пространства,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость водного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость воздушного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина определяющая ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
линия
Опровержение старых законов физики:
- открыто опровержение ядерной модели строения атома,
- открыто опровержение опытов Галилея о свободном падении тел в пространстве,
- открыто опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу,
- открыто опровержение закона всемирного тяготения и гравитационной постоянной,
- открыто опровержение фундаментального закона сохранения энергии в механике и гидродинамике.
линия
Открытие новых физических явлений материального мира:
- открыты доказательства свойств и состава Луны,
- открыты доказательства существования планетарной модели строения атома,
- открыты доказательства механизма образования магнита из атомов магнитного материала,
- открыты доказательства поведения падающих материальных тел в пространстве земной орбиты.
линия
Космическое пространство представляет собой термодинамическую саморегулирующуюся энергетическую систему, которая в процессе своей работы создаёт не только субстанцию космического пространства, имеющую свой состав, свою массу и плотность, но и ускорение свободного падения тел в пространстве вокруг всех звёзд, галактик и созвездий нашей Вселенной. Субстанция космического пространства и ускорение свободного падения тел в пространстве тесно взаимодействует с силами тяготения и энергии между активными и пассивными материальными телами. После открытия константы обратной скорости света, константы субстанции космического пространства, константы внутренних напряжений субстанции космического пространства, новой физической величины определяющей субстанцию космического пространства и новой физической величины определяющей ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы становится понятным механизм вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите. Механизм возникновения сил осуществляющих вращение планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите происходит в космической субстанции и зависит от степени активности материальных тел, их плотности, объёма, ускорения свободного падения тел в пространстве, сил тяготения и энергии между активными или пассивными материальными телами. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы по отношению к другому материальному телу будет меняться не только сила тяготения этого материального тела, но и его энергия. Новые константы, новые физические величины и новые законы дают нам возможность глубже разобраться в механизме вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите.

Новые законы гравитационного тяготения.

- Смотрите механизм образования гравитационных сил планеты Земля.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения между двумя материальными телами.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения Земли и его взаимодействие с падающим телом.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон определяющий модуль ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.

Основные законы создающие перемещение материальных тел по эллиптической орбите.

- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон активности материального тела в космическом пространстве.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы.

Комментарии по свойствам гравитационного тяготения.

- Смотрите комментарий по гравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по антигравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по законам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий по механизмам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
Комментарии по научным открытиям Белашова.
- Смотрите публикации научных статей в журналах.
- Смотрите комментарий о гравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о антигравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о константе обратной скорости света.
- Смотрите комментарий о новой теории многогранной зависимости.
- Смотрите комментарий о неопознанных летающих объектах «Н Л О».
- Смотрите комментарий о эволюционном развитии планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий опровергающий фундаментальный закон сохранения энергии.
- Смотрите комментарий о действующем макете механизма вращения планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий о законах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизмах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизме вращения спутника Луны по эллиптической орбите вокруг планеты Земля.
линия
Смотрите описание новых законов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005129781 от 28 сентября 2005 года.
линия
Смотрите описание механизмов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005140396 от 26 декабря 2005 года.
линия