Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

|

Scientific  discoveries

|

Invention 

|

New  technical  developments

|

Electrical  machinery

|

Military  developments

|

The  Solar  System   
    Power  Plant

|

Car  engines 

|

New  laws  of  physics

|

Hydrodynamics

|

New  mathematical  formula

|

Philosophy

|

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
глава Useful links
   линия

Author's  preface  to  the  scientific  article.
Open refutation of the nuclear structure of the atom model, which is based on the new laws of planets and galaxies of our universe, which are taken from the description of the application for invention 2005129781 from 28 September 2005year and in a popular form set out in «Журнале научных и прикладных исследований» № 09 2016 year. Certificate of state registration of PI № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

UDC 53.02

Refutation  of  the  nuclear  model  of  atomic  structure.

Abstract. The article is devoted to the refutation of the nuclear model of atomic structure, since not all atoms contain atomic nucleus. It is believed that the atomic nucleus, which is positively charged determines the chemical element to which the atom. In the central part of the various atoms is concentrated the bulk of it, and between the protons and neutrons that make up the nucleus, nuclear forces are a special attraction that exceed repulsive forces. However intranuclear forces of attraction are only negligibly small distances. With the increase in the distance between the particles that make up the atomic nucleus, nuclear forces of attraction decrease very rapidly. This natural phenomenon, consider on the planetary model of atomic structure. After the opening of the new law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun, and the new law of gravity between the two material bodies are in the space of the solar system to the central star, the sun can prove the mechanism of interaction of all the planets of the solar system with the sun. These laws can be used to prove the interaction of the electrons of an atom of any material bodies between themselves and the nucleus. These arguments are confirmed by the new energy law between two material bodies located in the space of the solar system and the new energy law, a material body, located in the space of the solar system, to the central star, the sun. According to the new laws of electrical phenomena, which are based on feedback the speed of light constant, it is easy to prove the difference between an atom of a conductor or semiconductor dielectric atom magnet atom from atom, diamagnetic, paramagnetic material and a ferromagnet. The new law physical activity of the body is in space makes it possible to thoroughly understand the mechanism of formation without the atomic nucleus of an atom.

The atomic nucleus, according to the conventional model (Ivanenko, Heisenberg), composed of protons and neutrons. These particles are considered as two different states of the elementary nuclear particle called the nucleon. The unusually high density of nuclear matter shows an extremely large forces, which hold the nucleons in the nucleus, which are called nuclear forces. Nuclear power can be compared to the gravitational forces and energies which are present in the structure of the solar system, our galaxy. It raises serious doubts in the purpose and existence of the atom in any of the material core of the body, as the electrons themselves can form an atom without a nucleus in it.

To rebut the nuclear structure of the atom model will use a model of the planetary structure of the atom and the atomic nucleus. From a variety of conflicting hypotheses of atomic structure necessary to allocate only planetary model of atomic structure, which is amenable to logical understanding, and it is possible to prove the newly discovered laws of physics. The planetary model of atomic structure was proposed by Ernest Rutherford, who in the June issue of 1911 magazine «Philosophical Magazine» published a paper on the dispersal of α- and β- particles of matter and the structure of the atom. In the scientific article Rutherford first to introduce such a concept as "nucleus" and the "planetary model of atomic structure." The disadvantage of the planetary model of atomic structure was impossible to explain the stability of atoms of this hypothesis. After the discovery of new laws of our universe formation of planets and galaxies, this assumption scientific easily confirm new arguments. To illustrate based on the planetary model of the solar system and the interaction of the planets of the solar system with the sun, under the new law the formation of planets and galaxies of our universe.

It is necessary to pay special attention to the fact that all the planets of the solar system have different densities, different volume, different activities, different force of gravity, a different energy, a different gravitational acceleration of bodies in space and different distances from the surface of each planet from the Sun's surface. The structure of the atom, there are the same conditions under which the electrons have different gravity and energy. different weight, different volumes, different activities and different distances from the surface of each electron from the surface of the nucleus of an atom.

It should be emphasized that, with the first row of any material containing two electron atom, such atom can exist without a core, as these electrons will have a similar between the action of gravity as the core to a neutral atom. You need to know that the difference between the planetary model of the structure of the solar system by the planetary model of atomic structure is that the electrons in an atom are not moving around the nucleus, and statically linked to it by gravitational forces and energy. Electrons, which have different masses, different volumes and varying degrees of activity with the help of the forces of gravity and energy can themselves form the atom without a nucleus in it.

Speaking of the nucleus of an atom. According to the new laws of gravity and energy you can figure out how to form nuclear forces. Of the new laws, it is clear that the smaller the gravitational force inside the nucleus of an atom, the greater its energy, and vice versa the more will be the gravitational force of protons and neutrons inside the nucleus of an atom, the less his energy.

On the basis of the planetary model of atomic structure on the example of planets of the solar system, the new law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the sun, you can determine the gravitational force of the planets of the solar system to the Sun, which can be formulated as follows:

The gravitational force of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun is equal to the product of the mass of the measured material body to the module of acceleration of gravity measured by the material body , measured by the diameter of the material body, and inversely proportional to the distance from the surface of the Sun to the surface of the measured material body.

where:

F тсо - the force of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun, N

Lс - distance from the surface to the central Sun Star body surface of the measured material, m

g и - unit of gravitational acceleration of bodies in space measured material body is in space, the solar system, m/s²

D и - weight measured by the material body, kg.

m и - weight measured by the material body, kg.

For example, the law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun define the active force of gravity of the planet Earth has a gravitational acceleration of bodies in space, the central star of the Sun at an average distance from Earth to the sun.

where:

F тсо - active force of gravity of the planet Earth to the central star, the Sun, N

Lс – the average distance from the surface of the central star to the Sun's surface active planet Earth = 149500000000 m

g и - unit of gravitational acceleration of bodies in space planet Earth active = 9,80665 m/s²

m и - the mass of the planet Earth = 5970000000000000000000000 kg

D и - the diameter of planet Earth = 12742000 m.

For example, according to the law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun define passive gravitational force of the planet Earth , which has lost its activity and acceleration of free fall of bodies in space, the central star of the Sun at an average distance from Earth to the sun.

where:

F тсо - passive gravitational force of the planet Earth to the central star, the Sun, N

Lс - the distance from the surface of the central star to the Sun's surface passive planet Earth = 149500000000 m

g и - unit of gravitational acceleration of bodies in space passive planet Earth = 0,00 m/s²

m и - the mass of the planet Earth = 5970000000000000000000000 kg

D и - the diameter of planet Earth = 12742000 m.

Define how far approached passive Earth to the central star, the Sun, which has lost its activity and acceleration of free fall of bodies in space.

4989895088769230769230,769 N = 149500000000 m
508827692307692307692,307 N = Х m                    

Х = 15244757384,020027226422887215713 m

where:

F т - active force of gravity of the planet Earth to the Sun = 4989895088769230769230,769 N

F т - passive gravitational force of the planet Earth to the Sun = 508827692307692307692,307 N

Lс - the distance from the surface of the Sun to the surface of the planet Earth = 149500000000 m.

For example, according to the law of gravity of the material body is in space, the solar system to the central star, the Sun define passive gravitational force of the planet Earth, which has lost its activity and acceleration of free fall of bodies in space to the central star of the Sun varies according to the distance from the surface of the Earth to the Sun's surface.

where:

F тсо - passive gravitational force of the planet Earth to the central star, the Sun, N

Lс - the distance from the surface of the central star to the Sun's surface passive planet Earth = 15244757384 m

g и - unit of gravitational acceleration of bodies in space passive planet Earth = 0,00 m/s²

m и - the mass of the planet Earth = 5970000000000000000000000 kg

D и - the diameter of planet Earth = 12742000 m.

Define how many times the force of gravity decreased between active and passive planet Earth planet Earth , which has lost its activity and close to the Sun at a distance = 15244757384 m.

4989895088769230769230,769 N : 508827692307692307692,307 N = 9,8066500000000 repeatedly

where:

F т - active force of gravity of the planet Earth to the Sun = 4989895088769230769230,769 N

F т - passive gravitational force of the planet Earth to the Sun = 508827692307692307692,307 N.

From calculations produced became clear that the activity of the planet Earth decreased by the number equal to the number of acceleration of free fall of bodies in space.

◄|| Previous page ◄||  1   2   ||► Next page ||►

◄|| Refutation of the nuclear structure of the atom model ||►

линия

List  of  the  most  relevant  scientific  discoveries.

The constant of power one electron is open.

The constant of the reverse light speed is open.

The constant of the substance of outer space is discovered.

The constant of the number of electrons in one watt is discovered.

The acceleration of free fall of bodies in space is revealed to the Solar system.

Openly refuting the theory of the slow approach of the planet Earth to the Sun.

Openly refuting the law of universal gravitation and the gravitational constant.

The refutation of Galileo's experiments on the free fall of bodies in space is open.

Evidence of the existence of a planetary model of the structure of the atom is discovered.

The refutation of the fundamental law of conservation of energy in mechanics and hydrodynamics is open.

The mathematical proofs of the behavior of falling material bodies in the space of the earth's orbit are discovered.

линия

The cosmic space is a thermodynamic self-regulating energy system that, in the course of its work, creates not only the substance of outer space, which has its composition, its mass and density, but also the acceleration of the free fall of bodies in space around all the stars, galaxies and constellations of our universe. The substance of outer space and the acceleration of the free fall of bodies in space closely interacts with the forces of gravity and energy between active and passive material bodies. The field of the discovery of a new law defining the strength of the substance of outer space between the measured material body and the Sun, the discovery of a new law that determines the acceleration modulus free fall of bodies in the space of the solar system, the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe by elliptical orbit. The mechanism of the origin of the forces of the planets and galaxies of our Universe moving in an elliptical orbit occurs in the cosmic substance and depends on the degree of activity of material bodies, their density, volume, acceleration of free fall of bodies in space, gravitational forces and energy between active or passive material bodies. When the position of one material body in the space along the the relation to another material body will change not only the gravitational force of this material body, but also its energy. The new laws give us Possibility of deeper understanding of the mechanism of rotation of planets and galaxies of our Universe in elliptical orbit.

New  laws  of  gravitational  gravitation.

See the new law for accelerating the free fall of bodies in space.

See mathematical evidence for the behavior of falling bodies in space.

See the new law of gravitational attraction between two material bodies.

See the mechanism of formation of the gravitational forces of planet Earth.

See the new law of gravitation of one material body located in the space of the solar system.

See the new law of gravitation between two material bodies in the space of the solar system.

See the new law of the gravitational attraction of the Earth and its interaction with the falling body.

See the new law that defines the acceleration of the free fall of bodies in the space of the solar system.

The  basic  laws  that  create  the  movement  of  material  bodies  in  an  elliptical  orbit.

See the new law of activity of a material body in outer space.

See the new law for accelerating the free fall of bodies in space.

See the new law of energy of a single material body in the space of the solar system.

See the new law of accelerating the free fall of bodies in the space of the solar system.

See the new law of gravitation of one material body located in the space of the solar system.

See the new law of gravitation between two material bodies in the space of the solar system.

See the new law of energy between two material bodies located in the space of the solar system.

Comments  on  the  properties  of  gravitational  gravitation.

See the commentary on Belashov gravity devices.

See the commentary on Belashov's antigravity devices.

See the commentary on the laws of the formation of the planets of the solar system and the galaxies of our universe.

See the commentary on the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

линия

See the publication of scientific articles in journals.

See the comment about antigravity devices.

See the comment about gravitational devices.

See comment on unidentified flying objects «N L О».

See the commentary on the new theory of polyhedral dependence.

See the comment refuting the fundamental law of conservation of energy.

See the comment on the return rate constant of light, which is measured [s/m]

See the commentary on the evolutionary development of the planets of the solar system.

See commentary on the current layout of the mechanism of rotation of the planets of the solar system.

See the commentary on the laws of the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

See commentary on the mechanism of rotation of the moon satellite in an elliptical orbit around the planet Earth.

See the commentary on the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe.

линия

See the description of new laws and mechanisms for the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for invention  № 2005129781 from 28 September 2005 year

линия

See the description of new laws and mechanisms for the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for invention  № 2005140396 from 26 December 2005 year.

линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

|

Научные  открытия

|

Изобретения

|

Новые  технические  разработки

|

Электрические  машины

|

Военные  разработки

|

Солнечная  система   
   Электростанции

|

Автомобильные  двигатели

|

Новые  законы  физики

|

Гидродинамика

|

Новые  математические  формулы

|

Философия

|

Комментарии   
знак Законы образования
   планет нашей галактики
   линия
знак Механизмы образования
   планет нашей галактики
   линия
знак Новые законы
   электрических явлений
   линия
знак Новые законы
   по гидродинамике
   линия
знак Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
знак Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
знак Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
знак Макет механизма
   вращения планет
   линия
знак Бесплотинная мини ГЭС
   линия
знак Ветряной двигатель
   линия
знак Низкооборотный
   генератор
   линия
знак Кавитационный
   нагреватель
   линия
знак Гравитация
   линия
знак Кавитация
   линия
знак Публикации СМИ
   линия
знак Гостевая книга
   линия
   линия
знак Полезные ссылки
   линия

Предисловие  автора  к  научной  статье.
Открыто опровержение ядерной модели строения атома, которое основано на новых законах образования планет и галактик нашей Вселенной, которые взяты из описания заявки на изобретение 2005129781 от 28 сентября 2005 года популярно изложены в «Журнале научных и прикладных исследований» № 09 2016 года. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

УДК 53.02

Опровержение ядерной модели строения атома.

Аннотация. Статья посвящена опровержению ядерной модели строения атома, так как не все атомы содержат атомное ядро. Существует мнение, что атомное ядро, которое заряжено положительно определяет химический элемент, к которому относят атом. В центральной части различных атомов сосредоточена его основная масса, а между протонами и нейтронами, входящими в состав ядра, действуют особые ядерные силы притяжения, которые превосходят силы отталкивания. Однако внутриядерные силы притяжения действуют только на ничтожно малых расстояниях. С увеличением расстояния между частицами, входящими в состав атомного ядра, ядерные силы притяжения очень быстро убывают. Данное явление природы рассмотрим по планетарной модели строения атома. После открытия нового закона тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу и нового закона тяготения между двумя материальными телами, находящихся в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу можно доказать механизм взаимодействия всех планет Солнечной системы с Солнцем. Эти законы можно использовать для доказательства взаимодействия электронов атома любых материальных тел между собой и ядром. Данные аргументы подтверждены новым законом энергии между двумя материальными телами, находящимися в пространстве Солнечной системы и новым законом энергии одного материального тела, находящегося в пространстве Солнечной системы, к центральной звезде Солнцу. По новым законам электрических явлений, которые основаны на константе обратной скорости света, легко доказать отличие атома проводника от атома диэлектрика или атома полупроводника от атома магнетика, диамагнетика, парамагнетика и ферромагнетика. Новый закон активности материального тела находящегося в пространстве даёт возможность детально разобраться в самом механизме образования атома без атомного ядра.

Атомное ядро, согласно общепринятой модели (Д. Иваненко, В. Гейзенберг), состоит из протонов и нейтронов. Эти частицы рассматриваются как два различных состояния элементарной ядерной частицы, называемой нуклоном. Необычайно высокая плотность ядерного вещества свидетельствует о чрезвычайно больших силах, которые удерживают нуклоны в ядре, которые называются ядерными силами. Ядерные силы можно сравнить с силами тяготения и энергии, которые присутствуют в строении Солнечной системы нашей галактики. Вызывает большое сомнение в предназначении и существование в атоме любого материального тела ядра, так как сами электроны могут сформировать атом без наличия в нём ядра.

Для опровержения ядерной модели строения атома воспользуемся планетарной моделью строения атома и атомного ядра. Из разнообразных противоречивых гипотез строения атома необходимо выделить только планетарную модель строения атома, которая поддаётся логическому осмыслению и её можно доказать вновь открытыми законами физики. Планетарная модель строения атома была предложена Эрнстом Резерфордом, который в июньском номере 1911 года журнала «Philosophical Magazine» опубликовал работу по рассеиванию α- и β- частиц веществом и строение атома. В научной статье Резерфорд впервые ввел такое понятие как «атомное ядро» и «планетарная модель строения атома». Недостатком планетарной модели строения атома была невозможность объяснения данной гипотезы устойчивости атомов. После открытия новых законов образования планет и галактик нашей Вселенной данное научное предположение легко подтвердить новыми доводами. Для наглядности рассмотрим планетарную модель Солнечной системы и взаимодействие планет Солнечной системы с Солнцем, по новым законам образования планет и галактик нашей Вселенной.

Необходимо обратить особое внимание на то, что все планеты Солнечной системы имеют разную плотность, разный объём, разную активность, разную силу тяготения, разную энергию, разное ускорение свободного падения тел в пространстве и разное расстояние от поверхности каждой планеты до поверхности Солнца. В строении атома существуют такие же условия, при которых электроны имеют разные силы тяготения и энергии. разные массы, разные объёмы, разную активность и разное расстояние от поверхности каждого электрона до поверхности ядра атома.

При этом необходимо особо подчеркнуть, что при наличии в первом ряду любого материала атома содержащего два электрона, то такой атом может существовать без ядра, так как эти электроны будут оказывать между собой аналогичные действия сил тяготения, как и к нейтральному ядру атома. Необходимо знать, что отличие планетарной модели строения Солнечной системы от планетарной модели строения атома заключается в том, что электроны в атоме не двигаются вокруг ядра, а статически связаны с ним силами тяготения и энергии. Электроны, которые обладают разными массами, разными объёмами и разной степенью активности при помощи своих сил тяготения и энергии могут сами сформировать атом без наличия в нём ядра.

Кстати о ядре атома. По новым законам тяготения и энергии можно выяснить, как формируются ядерные силы. Из новых законов становится ясно, что чем меньше сила тяготения внутри ядра атома, тем больше будет его энергия и наоборот чем больше будут силы тяготения протонов и нейтронов внутри ядра атома, тем меньше будет его энергия.

Исходя из планетарной модели строения атома на примере планет Солнечной системы, по новому закону тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу можно определить силы тяготения всех планет Солнечной системы к Солнцу, который можно сформулировать так:

Сила тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу равна произведению массы измеряемого материального тела на модуль ускорения свободного падения измеряемого материального тела, на диаметр измеряемого материального тела, и обратно пропорциональна расстоянию от поверхности Солнца до поверхности измеряемого материального тела.

кнопка

где:

F тсо - сила тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу, Н

Lс - расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности измеряемого материального тела, м

g и - модуль ускорения свободного падения тел в пространстве измеряемого материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы, м/с²

D и - диаметр измеряемого материального тела, м

m и - масса измеряемого материального тела, кг.

Например, по закону тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу определим силу тяготения активной планеты Земля, которая имеет ускорение свободного падения тел в пространстве, к центральной звезде Солнцу по среднему расстоянию от поверхности активной планеты Земля до поверхности центральной звезды Солнца.

кнопка

кнопка

где:

F тсо - сила тяготения активной планеты Земля к центральной звезде Солнцу, Н

Lс – среднее расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности активной планеты Земля = 149500000000 м

g и - модуль ускорения свободного падения тел в пространстве активной планеты Земля = 9,80665 м/c²

m и - масса активной планеты Земля = 5970000000000000000000000 кг

D и - диаметр активной планеты Земля = 12742000 м.

Например, по закону тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу определим силу тяготения пассивной планеты Земля, которая потеряла свою активность и ускорение свободного падения тел в пространстве, к центральной звезде Солнцу по среднему расстоянию от поверхности пассивной планеты Земли до поверхности центральной звезды Солнца.

кнопка

кнопка

где:

F тсо - сила тяготения пассивной планеты Земля к центральной звезде Солнцу, Н

Lс - расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности пассивной планеты Земля = 149500000000 м

g и - модуль ускорения свободного падения тел в пространстве пассивной планеты Земля = 0,00 м/c²

m и - масса пассивной планеты Земля = 5970000000000000000000000 кг

D и - диаметр пассивной планеты Земля = 12742000 м.

Определим, на какое расстояние приблизилась пассивная планета Земля к центральной звезде Солнцу, которая потеряла свою активность и ускорение свободного падения тел в пространстве.

4989895088769230769230,769 Н = 149500000000 м
508827692307692307692,307 Н = Х м                    

Х = 15244757384,020027226422887215713 м

где:

F т - сила тяготения активной планеты Земля к Солнцу = 4989895088769230769230,769 Н

F т - сила тяготения пассивной планеты Земля к Солнцу = 508827692307692307692,307 Н

Lс - расстояние от поверхности Солнца до поверхности планеты Земля = 149500000000 м.

Например, по закону тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы к центральной звезде Солнцу определим силу тяготения пассивной планеты Земля, которая потеряла свою активность и ускорение свободного падения тел в пространстве к центральной звезде Солнцу по изменявшемуся расстоянию от поверхности пассивной планеты Земля до поверхности центральной звезды Солнца.

кнопка

кнопка

где:

F тсо - сила тяготения пассивной планеты Земля к центральной звезде Солнцу, Н

Lс - расстояние от поверхности центральной звезды Солнца до поверхности пассивной планеты Земля = 15244757384 м

g и - модуль ускорения свободного падения тел в пространстве пассивной планеты Земля = 0,00 м/c²

m и - масса пассивной планеты Земля = 5970000000000000000000000 кг

D и - диаметр пассивной планеты Земля = 12742000 м.

Определим, во сколько раз уменьшилась сила тяготения между активной планетой Земля и пассивной планетой Земля, которая потеряла свою активность и приблизилась к Солнцу на расстояние = 15244757384 м.

4989895088769230769230,769 Н : 508827692307692307692,307 Н = 9,8066500000000 раз

где:

F т - сила тяготения активной планеты Земля к Солнцу = 4989895088769230769230,769 Н

F т - сила тяготения пассивной планеты Земля к Солнцу = 508827692307692307692,307 Н.

Из произведённых расчётов стало видно, что активность планеты Земля уменьшилась на число равное количеству ускорения свободного падения тел в пространстве.

◄|| Предыдущая ◄||  1   2   ||► Следующая ||►

◄|| Опровержение ядерной модели строения атома ||►

линия

Перечень самых актуальных научных открытий.

Открытие новых констант:
- открыта константа обратной скорости света,
- открыта константа мощности одного электрона,
- открыта константа субстанции космического пространства,
- открыта константа количества электронов находящихся в одном ватте,
- открыта константа внутренних напряжений субстанции космического пространства.
линия
Открытие новых физических величин:
- открыта новая физическая величина определяющая субстанцию космического пространства,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость водного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость воздушного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина определяющая ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
линия
Опровержение старых законов физики:
- открыто опровержение ядерной модели строения атома,
- открыто опровержение опытов Галилея о свободном падении тел в пространстве,
- открыто опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу,
- открыто опровержение закона всемирного тяготения и гравитационной постоянной,
- открыто опровержение фундаментального закона сохранения энергии в механике и гидродинамике.
линия
Открытие новых физических явлений материального мира:
- открыты доказательства свойств и состава Луны,
- открыты доказательства существования планетарной модели строения атома,
- открыты доказательства механизма образования магнита из атомов магнитного материала,
- открыты доказательства поведения падающих материальных тел в пространстве земной орбиты.
линия
Космическое пространство представляет собой термодинамическую саморегулирующуюся энергетическую систему, которая в процессе своей работы создаёт не только субстанцию космического пространства, имеющую свой состав, свою массу и плотность, но и ускорение свободного падения тел в пространстве вокруг всех звёзд, галактик и созвездий нашей Вселенной. Субстанция космического пространства и ускорение свободного падения тел в пространстве тесно взаимодействует с силами тяготения и энергии между активными и пассивными материальными телами. После открытия константы обратной скорости света, константы субстанции космического пространства, константы внутренних напряжений субстанции космического пространства, новой физической величины определяющей субстанцию космического пространства и новой физической величины определяющей ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы становится понятным механизм вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите. Механизм возникновения сил осуществляющих вращение планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите происходит в космической субстанции и зависит от степени активности материальных тел, их плотности, объёма, ускорения свободного падения тел в пространстве, сил тяготения и энергии между активными или пассивными материальными телами. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы по отношению к другому материальному телу будет меняться не только сила тяготения этого материального тела, но и его энергия. Новые константы, новые физические величины и новые законы дают нам возможность глубже разобраться в механизме вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите.

Новые законы гравитационного тяготения.

- Смотрите механизм образования гравитационных сил планеты Земля.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения между двумя материальными телами.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения Земли и его взаимодействие с падающим телом.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон определяющий модуль ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.

Основные законы создающие перемещение материальных тел по эллиптической орбите.

- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон активности материального тела в космическом пространстве.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы.

Комментарии по свойствам гравитационного тяготения.

- Смотрите комментарий по гравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по антигравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по законам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий по механизмам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
Комментарии по научным открытиям Белашова.
- Смотрите публикации научных статей в журналах.
- Смотрите комментарий о гравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о антигравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о константе обратной скорости света.
- Смотрите комментарий о новой теории многогранной зависимости.
- Смотрите комментарий о неопознанных летающих объектах «Н Л О».
- Смотрите комментарий о эволюционном развитии планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий опровергающий фундаментальный закон сохранения энергии.
- Смотрите комментарий о действующем макете механизма вращения планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий о законах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизмах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизме вращения спутника Луны по эллиптической орбите вокруг планеты Земля.
линия
Смотрите описание новых законов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005129781 от 28 сентября 2005 года.
линия
Смотрите описание механизмов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005140396 от 26 декабря 2005 года.
линия